8-800-500-54-18 (бесплатный звонок)
8-800-500-54-18
бесплатный звонок

Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время, сроки и саму возможность доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и доступность в салонах

Возможные способы оплаты:

  • Если модель есть в наших салонах
    Менеджер подтвердит наличие интересующей Вас модели и сообщит, по какому адресу ее можно приобрести. Оплата производится в салоне наличными или пластиковой картой. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

  • Если требуется доставка модели
    Если интересующей Вас модели нет в наличии ни в одном из салонов, нам понадобится некоторое время, чтобы связаться с производителем и уточнить возможность доставки. После этого менеджер сообщит дальнейшие инструкции. Оплата производится в салоне наличными или пластиковой картой, вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.